Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
08:42 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Вот тут поднялся вопрос значит ли "настоящий мужчина" в соционическом понятии наличие сенсорики?
Обычно я отмахиваюсь от таких вот голосовалок, но тут внезапно поняла, что я действительно так считаю.

То есть вообще во мне есть некий внутренний конфликт. То бишь будь я брутальным мужиком, то сладкая дуализация с Есями была бы чем-то самим собой разумеющимся. Но я девушка, и я - бета, а значит - мне важен статус и авторитет партнёра, а консервативное воспитание делает таковым в моих глазах именно сенсорика, логика и рационала.

Пробежав глазами по коментам, увидела:
Пишет Arahna.:
19.09.2012 в 23:19


Ну если помнить инь/янь характеристики, то "настоящий мужчина" должен быть логиком, сенсориком, экстравертом, рационалом, т.е. – штиром) А "настоящая женщина" этиком, интуитом, интровертом, иррационалом – есей)) А реальные мужчины и женщины могут быть любого тима и женственности/мужественности от этого не утратят. Так что в опросе речь о "сферическом коне в вакууме")

URL комментария

Вот и выходит, что у меня абсолютно стандартные взгляды и не зря я замужем за своим квазитождиком))

@темы: социомнение

URL
Комментарии
2012-09-20 в 09:16 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
_ГэЛ_, в более юном возрасте моей мечтой был мужчина-Жуков. Слава Богу, такого не встретилось)) Сейчас среди мужчин, с которыми общаюсь достаточно близко, только Еси... :-D
И я могу назвать их как угодно, но не нежными фиалками. Да, всякое бывает... И ведут себя, как мудаки, и раздражают... Но на это способен любой человек, независимо от ТИМа, пола и возраста.

2012-09-20 в 09:20 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Sangryl,
Слава Богу, такого не встретилось))
за что же ты нас так? :lol:

URL
2012-09-20 в 09:27 

Sangryl
Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
за что же ты нас так?
_ГэЛ_, во-первых, ты не мужик))) Во-вторых, это позволило мне самостоятельно научиться хоть как-нибудь прикрывать слабые функции. Ну и мама-конфликтер по соционике и ПЙ :-D
Мне вообще недавно сказали, что я - самый нетипичный Есь, которого знал хозяин этих слов. :lol:

2012-09-20 в 09:33 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Sangryl,
во-первых, ты не мужик)))
это тонко подмечено :-D
я тоже под гнётом Драя жила - это пичаль... =_=
Но таки да - где-то БЭ прощупывается, хотя и болит :-D

URL
2012-09-20 в 11:32 

_ALD_
Гильденстерн без Розенкранца
"Стереотипные" такие парочки - ЖукоЕси и ШтироДосты, естетсвенно,но стереотипная идеальная женщина (не девушка, вот именно женщина, взрослая) тоже Жуков -)
сенсорика, логика и рационала. согласна, что тут вернтность почти не важна, а вот нальность да.
Хотя на практике далеко не все парни-мужщины Максы как раз стереотипные мужики, да.

2012-09-20 в 11:43 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
Хотя на практике далеко не все парни-мужщины Максы как раз стереотипные мужики, да.
ну в этом я уверенна.
всё-таки слишком много понятий каждая женщина вкладывает в своего идеального мужчину - причём абсолютно разных и, разумеется, субъективных.
но вот хотя меня всю жизнь привлекали виктимы - и почему-то в основном Бальзаки О.о - полюбила я в итоге именно заботливого сенсорика. разве не странно?)
А почему стереотипная идеальная женщина - Жук? Разве она не должна быть этиком?

URL
2012-09-20 в 14:36 

Тикисана
Внутри нас больше, чем снаружи.
У меня всегда были Штиры в идеалах. А вот идеальной женщиной виделись исключительно Дюмашечки. А вот Есь и Дост для меня - они как дети, две таких маленьких девочки.

2012-09-20 в 15:48 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
Ой, мы с подругой на эту тему говорили как-то.
Мы выбрали 8 женственных ТИМов социона:
- Гексли и Достоевские - девочки
- Есенин и Гюго - подростки
- Гамлет и Наполеон - дамы
- Джек и Дюма - жёны

URL
2012-09-20 в 18:55 

Тикисана
Внутри нас больше, чем снаружи.
А вот единственные дуалы, где я сомневаюсь, кто есть кто - это как раз Джеко-Драи. Думаю, Драй там все же жена.

2012-09-20 в 19:25 

_ALD_
Гильденстерн без Розенкранца

А почему стереотипная идеальная женщина - Жук? Разве она не должна быть этиком?
А зачем этика? На уровне "встречаться", как девушка - да, потом зачем?
скорее логиком-сенсориком, которая и домашний быт-=хозяйство организует, и еще сама все сделаетЭ,, и за детьми присмотрит, и мужу внимание. и с соседями связи поддержит и бла-бла. Что раньше по селам, что сейчас. Четырехмерная ЧЛ, но неосознанная, т.е. на автомате кк раз - тоже в +. И "знать свое место" по сравнению с мужем - это раньше, и тут БЛ творческая с аристократией хорошо ложаться. Штирка - тоже, но рациональность и последовательое мышление тормозят, а Жуковы малого того, что иррацы, так еще и мышление голограмное.
Современность - это еще более однозначное Жуковка.
Честно говоря, сейчас чаще встречаю модель поведения в семье она по поведению стереотипит Жукова, он - Есю. Даже если другие тимы =)

А вот единственные дуалы, где я сомневаюсь, кто есть кто - это как раз Джеко-Драи и НапоБали, и РобоГюги... Вообще демократические квадры - у нас роли не распределяются почти =)

2012-09-20 в 22:42 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди, ну всё же думаю что болевая БЭ для женщины не вписывается в идеальную картину хранительницы очага)
всегда считала образчиками женственности Гама и Напа

Вообще демократические квадры - у нас роли не распределяются почти =)
а вот это интересное наблюдение)

URL
2012-09-21 в 11:04 

Тикисана
Внутри нас больше, чем снаружи.
Вообще демократические квадры - у нас роли не распределяются почти =) Я, кстати, размышляла на этим как-то. Какое-то время мне казалось, что это действительно так, дуалы весьма равноправны, но прошло некоторое время и сделала вывод, что это все же не так. Обладатели сенсорики в Альфе и Гамме у меня ассоциируется исключительно с женскими ТИМами.
А наличие этики у женщин... Не знаю, в моем понимании, за этику должна быть в ответе именно женщина - это и регулирование отношений в семье и вне ее, да и в том же ключе.

2012-09-23 в 09:18 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
А наличие этики у женщин... Не знаю, в моем понимании, за этику должна быть в ответе именно женщина - это и регулирование отношений в семье и вне ее, да и в том же ключе.
вот-вот,я тоже так думаю

URL
2012-09-23 в 13:14 

Тикисана
Внутри нас больше, чем снаружи.
_ГэЛ_, Интересно, это мнение всех аристократических квадр или нет? Хотя нас слишком мало, чтобы судить, но мысль появилась

2012-09-23 в 13:28 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана, пойти мучать соционический вестник что ли?

URL
2012-09-23 в 16:08 

Тикисана
Внутри нас больше, чем снаружи.
Помучай! Им полезно помучаться будет^^

2012-09-27 в 09:06 

vowel
Розмарин
ну всё же думаю что болевая БЭ для женщины не вписывается в идеальную картину хранительницы очага)
Знаешь, моя бабушка была Жукова - типичнейшая. У меня вообще семья была замечательная: бабушка Жуков, мама - Баль, брат - Дон, и я - Габен. Здраавствуй, болевая этика. :)
Так вот, бабушка действительно была идеальной хозяйкой дома, и всю семью вместе держала, поддерживала контакты с кучей родственников (даже тех родственников, кто со своими родными-ближайшими не хотел дела иметь, а с ней общались) и знакомых, приемы закатывала, семейные праздники все тоже были на ней. Когда она умерла - все рассыпалось, никто просто не в состоянии был столько всего тянуть, сколько тянула она одна.
Жуковы терпеливы, умеют смирять себя ради общего, как никто другой, энергичны, практичны, умны, умеют соответствовать общепринятым нормам, но иррациональность и творческая БЛ не дает этому соответствию быть занудным. Поэтому соглашусь с Ал Ди.
По мне, так самые семейные, клановые даже ТИМы - это, как раз Жуковы и Еси. Хотя неоднократно сталкивалась с тем, что в бете с семьей ассоциируется именно дельта, до сих пор не поняла почему.

2012-09-27 в 09:23 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
vowel, ого, как приятно)
очень интересное мнение, спасибо, есть над чем задуматься.

URL
2012-09-27 в 09:45 

vowel
Розмарин
_ГэЛ_
Приятно, что приятно. :flower: :friend:

А про замечтельную хозяйственность женщин-Жуковых еще у Стратиевской написано, хоть и стремная она тетка, но некоторые штуки у нее весьма точны.

2012-09-27 в 10:04 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
vowel, не читала - погуглю)

URL
2012-09-27 в 10:12 

vowel
Розмарин
А вот:
Иное дело женщины-Жуковы: расходуют массу сил, времени и внимания на создание домашнего уюта. В доме неукоснительно поддерживается образцовый порядок (особенно к приходу гостей). Все "намыто-наглажено", все "блестит". Добротная мебель "под старину", множество декоративных дополнений — фарфор-хрусталь, салфеточки-занавесочки, большие картины на стенах, большие "фикусы" в кадках — словом, все как "у людей", все как полагается. Великолепно готовят, прекрасно пекут, обожают заготавливать соленья и варенья впрок. (У многих свои дачные участки, где они проводят все выходные) Рукодельницы и "на все руки умелицы". Сами себе шьют, следят за модой, но и придерживаются собственного стиля, отдают предпочтение ярким, но благородным тонам. Любят музыку, искусство. Женщина-Жуков — это всегда и "добрая работница и петь-плясать охотница".

2012-09-27 в 10:36 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
vowel, ой, какая правда О.о
хотя до замужества даже не подозревала что стану такой женой :-D

URL
   

Осколки мыслей

главная