Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:48 

Правду глаголет Жук)

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
20.01.2013 в 21:44
Пишет trece:

Обсуждаем с Aksalin ревность.

Акси: [...] но я не могу гарантировать, что не встречу любовь всей жизни, идя за хлебом, или что в меня никто не влюбится...

Я: Именно! Этого я обычно и требую от человека в ходе разборок на почве ревности. Подтвердить мне, что это существо, к которому я его ревную - не любовь всей его жизни, встреченная по пути за хлебом.) В идеале я рассчитываю, что мне не только скажут, что нет, это не любовь, поэтому я могу не волноваться, но и убедительно докажут, что любовь всей жизни - это я, поэтому я могу вообще не волноваться и спокойно отпускать своего человека за хлебом.)) Но мне, почему-то, вместо этого начинают читать лекцию, что нельзя быть таким ревнивым или же декларировать свою свободу и независимость. А меня это огорчает еще больше, поскольку такие рассуждения косвенно подтверждают, что я не являюсь любовью всей жизни человека, а значит, встреча по пути за хлебом ему еще предстоит, а я тут как бы временно занимаю свободное место до прихода истинного владельца.))
Ну как можно продолжать такие отношения?!))

Наконец-то я это сформулировал! Оставляю себе на память, чтобы при необходимости больше не мучиться с формулировкой, а копировать готовое.) Aksalin снова удалось вдохновить меня на полет творческой мысли своей удачной сценой похода за хлебом.))

URL записи

@темы: СоциоТеория, Правда Жизни

URL
Комментарии
2013-01-21 в 13:31 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Даааа, это типичная жуковская провокация на ЧЭ))
Я бы в схожей ситуации говорила что-то вроде "вот щас как уйду сама за хлебом!! И встречу там кого-то!..", провоцируя на ЧС))

2013-01-21 в 13:57 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Stef Boread, покусать тебя надо :-D

URL
2013-01-21 в 14:13 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
_ГэЛ_,
Только нежно!))))

2013-01-21 в 14:48 

Anna_Ro
"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
_ГэЛ_, ничего себе у тебя претензия))
если бы мне такое высказали, я бы сказала что-то вроде "я тебя люблю, и я это знаю, не веришь - не надо", терпеть не могу доказывать что-то в плане эмоций ,аргументы какие-то приводить, тьфу)

2013-01-21 в 16:02 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
Вот оно что .__. Пошла думать над своими отношениями...
Запиши что такое характерно и для Максов)

2013-01-21 в 16:33 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Stef Boread, ну уж как получится :-D
Anna_Ro, ну насколько я изучала этот вопрос в соционике, для Еси абсолютно нормально часто говорить "Я тебя люблю" и нежничать. Проблема не в том, что мне хочется, чтобы меня сюсюкали, а в болевой - я думаю, что каждую секунду отношение человека ко мне может измениться, и если ты чувствуешь это отношение, то я могу только анализировать его слова и поступки.
Например, мужчина пришёл с работы хмурый и малообщительный. Ты поймёшь, что он устал и сделаешь ему чай. Для меня же это - крах всем понятиям! Ведь когда он приходит с работы - он всегда меня целует и обнимает, это - маркер его поведения, его отношения ко мне. Если это изменилось - значит, и отношение изменилось; если изменилось - то только в худшую сторону.. и тут мне нужно чтобы он сказал: "Милая, я тебя очень люблю, но я сильно устал, сделай чаю? А я пока расскажу что у меня на работе было". Сама я до этого не дойду - я буду терзаться. Мы людей только через ЧЭ понимаем, если человек слабо выказывает свои чувства и мысли - очень трудно)
Qunary, оппа) расскажи поподробнее))

URL
2013-01-21 в 16:47 

Anna_Ro
"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
_ГэЛ_, я поняла) и согласилась)

2013-01-21 в 16:54 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
_ГэЛ_,
Нининии!! Нас, Гамлетов, сильно низзяяяя! :-D А то и правда за хлебом уйдём))))

Хм, вообще, когда мой Жук к кому-то меня ревнует, для меня нормальна фраза вроде: "Да не боись, ты у меня всё равно самый лучший и незаменимый" - или как-то так) Причём выдаётся не то чтоб на автомате, но как само собой разумеющееся))

2013-01-21 в 17:07 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Anna_Ro, вот как оно с вами, Есями, просто, оказывается :-D
Stef Boread, о, и это есть хорошо!))

URL
2013-01-21 в 17:15 

Anna_Ro
"Вопрос серьезный, поэтому я сделал лицо значительное, долго вдаль смотрел(на самом деле в стену, но задумка была смотреть в бесконечность)"
_ГэЛ_, проще, чем вы думаете)))

2013-01-21 в 17:38 

Dashqu
Радость – она сама по себе смысл
_ГэЛ_
Тоже самое: необоснованная для меня ревность.
Причем да, когда я начинаю муррчать "one love, one you", то половина как-то подозрительно быстро успокаивается)

2013-01-22 в 03:50 

75488
Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Акси:"я... не могу гарантировать, что не встречу любовь всей жизни, идя за хлебом, или что в меня никто не влюбится..."

Я могу гарантировать, что это не произойдёт. Условия и обстоятельства не те.
Ну пришли вы в булочную, и что?.. Увидели, как будущая "любовь всей вашей жизни" разгружает лотки с булками? Очень романтично!
Да не ведитесь Вы на эти авантюрные истории и мифы! Чем дальше в жизнь, тем меньше шансов встретить "любовь всей (оставшейся) жизни", потому что начинается такая чехарда поисков, что от отчаяния любого проходимца можно принять за принца.

Любовь всей своей жизни (как любую импринтинговую любовь) нужно с ранних лет испытать (как любовь к родителям, к родному дому и городу), с детства своего "принца" искать,с ним за одной партой сидеть, по одним букварям учиться, общих школьных друзей заводить. Только тогда и будешь для него одной-единственной, родной и близкой (такой же близкой, как родители) на всю жизнь, — той, которой единственно при любых обстоятельствах и можно доверять. И, одновременно, — "особенной", "не такой, как другие".
А все то остальные случайные варианты (про которые взрослые влюблённым подросткам говорят:"К тебе ещё придёт твоя настоящая любовь, ещё сто раз навлюбляешься — таких Кать, Саш у тебя будет миллион!") — так и остаются случайными, проходными, эпизодическими, на которые даже настраивать себя нельзя. А то ещё будете на каждого встречного-поперечного смотреть заискивающе-влюблёнными глазами, мысленно вопрошая: "Не ты ли мой суженный на всю оставшуюся жизнь?". И сами не заметите, как станете абсолютно неразборчивы в выборе партнёра, что скажется и на качестве отношений, и обернётся их непрочностью, кратковременностью и непостоянством. (А заодно и ревностью по поводу и без повода — из-за привычки смотреть на каждого встречного, как на будущего "идеального партнёра").

В общем, — не метод это и не путь!

А ревность — да! — страх вытеснения из системы.
Вот здесь об этом написано:
socionika-forever.blogspot.ca/2010/09/blog-post...
Глава 6-я: РЕВНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНСТИНКТА САМОСОХРАНЕНИЯ.

2013-01-23 в 09:56 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
75488,
Ну я с Вами не совсем согласна: любовь всей жизни вовсе не должна быть школьным товарищем и другом детства. Но действительно любовь наступает тогда, когда ты уже хорошо узнаёшь человека.
Если же Вы подразумеваете, что нет любви с первого взгляда - то я с Вами абсолютно согласна. Есть только желание с первого взгляда и порой оно пропадает уже со второго :-D

статья вообще великолепная!
ревность как формальное выражение привязанности - наиболее точная формулировка)

URL
2013-01-24 в 00:06 

trece
"Моя цель - человек," - говорил снайпер.// В свою очередь став кораблем из легенд, мы уже изменили дороги других.
А я вообще не понял, откуда вдруг взялась идея, что Акси ищет принца в каждом встречном. По одной фразе? Вернее, по одной формулировке, которую я процитировал, вырвав из контекста, потому что мне нужна была только она? :facepalm3:

2013-01-24 в 11:44 

_ГэЛ_
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
trece, ну видимо произошло "недопонимание" - бывает)

URL
   

Осколки мыслей

главная