Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Выходили вчера на обеденный перерыв с тремя коллегами.
Как-то зашла у нас речь о насильниках.
Ну и я выразилась довольно однозначно: если жертва опознала преступника или есть 100-процентные улики - пожизненное в камере с такими же насильниками, чтобы его имели до конца его дней.
Одна девочка возразила было, что каждый имеет право на защиту адвоката, на что я отреагировала немного агрессивно, ибо уже завелась к тому моменту.
Она сказала, что человек всё же не убил её, а значит лет 10 тюрьмы будет достаточно.
Я: "А если она не справится с этой травмой и наложит на себя руки? А если она в жизни больше никогда не сможет вступить в половые отношения - а значит не родит потенциальных детей? А если она была ребёнком, и он - педофил?? Он по сути сломал ей всю жизнь, значит, её надо сломать и ему. Достаточно даже запустить к нему в камеру родителей девочки - или саму девочку, так сказать, для профилактики чувства мести..."
В общем, говорила много чего, в конце она меня спросила: "Ты не хочешь переквалифицироваться из программистов в адвокаты?"
Я уже было обрадовалась: "Неужели я звучала настолько убедительно?"
Она: "Нет, но спорить стало страшно..."



@темы: История жизни

Комментарии
23.05.2012 в 16:05

-я тебя люблю... -молодец. -а ты? -я тоже молодец.(с)
Драйзеры нервно курят в сторонке)))
Педофилов сразу убиватькастрировать,насильников....ну тут еще надо доказать вину а если 100% извращенец тоже на кол)))
Ты должна быть чуваком который на электрическом стуле спускает таким рубильник):D
23.05.2012 в 16:08

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Злобное Чудовище,
Ты должна быть чуваком который на электрическом стуле спускает таким рубильник)
:lol::lol: :lol:
не, он должен мучаться всю жизнь - в камере с насильниками до конца своих дней)
23.05.2012 в 16:21

Внутри нас больше, чем снаружи.
Почувствовала себя жестокой, но согласна, что за насилие надо карать сильно.
23.05.2012 в 16:50

В этом я есть.
А я за смертную казнь. причём в случае многих преступлений, не только насильников.
23.05.2012 в 18:18

Внутри нас больше, чем снаружи.
Симсамолёт, И убийц. А ворам отрубать руки, как в средневековье?
24.05.2012 в 08:19

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Симсамолёт,
я просто вижу казнь очень лёгким исходом.

Тикисана,
А ворам отрубать руки, как в средневековье?
ну вот политикам, которые страну обворовывают, поотрубала бы.
24.05.2012 в 13:42

Внутри нас больше, чем снаружи.
я просто вижу казнь очень лёгким исходом. Кстати, интересное утверждение. Я подхожу к наказанию как к способу очищения общества от неугодных индивидов (Прямо Драйзером себя чувствую, когда пишу это), а ты со стороны мести. Интересно, очень интересно.
24.05.2012 в 13:45

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
ну способу очищения общества от неугодных индивидов - это фашизмом попахивает О.о
я страдала - знач, пусть он страдает в 1000 раз больше! тогда дважды подумают перед тем, как реализовать планы на убийство/насилие и тд
24.05.2012 в 13:54

Внутри нас больше, чем снаружи.
Ну, я не так выразилась. Не неугодных, а тех, которые "делают людям больно".
Твоя позиция мне чем-то нравится, более того, она логична, а чем-то не воспринимается моей... душой что ли? Не ложится так мысль у меня. Я просто не хочу, чтобы такое существовала.
24.05.2012 в 13:57

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
ну... прости)
24.05.2012 в 14:00

Внутри нас больше, чем снаружи.
Та за что извиняться-то?
24.05.2012 в 15:01

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Я просто не хочу, чтобы такое существовала.
а я считаю что должно)
24.05.2012 в 21:31

Внутри нас больше, чем снаружи.
Насильники-убийцы и прочие? *сомнение-сомнение*
А, я поняла! Я опять неточно выразилась (у интуитов вечно так - поэтому нам более удобно между собой общать - хоть понимаем, что другой имел ввиду, говоря неоконченную фразу ==") Я считаю, что вышеперечисленных неугодных не должно быть.
:ps: Ты, если что, спрашивай, я часто недоговариваю часть фразы, которая по моему мнению сама собой разумеется.
25.05.2012 в 14:33

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана, А, ну в этом что-то есть) можно запустить некий вирус, который убьет всех преступников при первой мысли о преступлении)
25.05.2012 в 14:47

Внутри нас больше, чем снаружи.
Тогда все умрут. ==" ВСЕ-Е-Е... А какой-то тролль, который ни о чем криминальном не думает, но любит позлить людей останется жив, Ведь многие иногда подумывают в приливах злости о... разном, скажем так. Надо как-то создать фильтрацию и пусть вирус убирает людей не тех, которые думают, а тех, у которых появляются намерения совершить преступление.
25.05.2012 в 16:23

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
какие у нас планы :-D
25.05.2012 в 19:26

Внутри нас больше, чем снаружи.
Великие! :vict:
01.06.2012 в 17:05

For the Scourge!
:D лучше в депутаты перебегай) здравые и правильные вещи говоришь, я с тобой согласна!
01.06.2012 в 19:57

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Silvera,
всё, возвращаюсь на Украины, буду власть к своим рукам прибирать :-D
02.06.2012 в 16:51

Внутри нас больше, чем снаружи.
Вперед и за Родину, да? :-D
02.06.2012 в 21:17

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
за Батькивщину-нэньку)
02.06.2012 в 23:06

Внутри нас больше, чем снаружи.
Ой, да як я могла написати таке не рідною уеріїнською мовою? (Хотя какая она родная в русскоязычной семье с русскими корнями?) Тільки так, тільки за Батьківщину!
03.06.2012 в 01:07

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
а я во Львове родилась - до 6 лет русского не знала)
03.06.2012 в 12:06

Внутри нас больше, чем снаружи.
О, и что тебя в Запорожье занесло?
03.06.2012 в 12:14

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
разврод родителей. но Львов люблю до сих пор всеми фибрами своей души)
в феврале прошлого года туда летала с мужем, безумно понравилось)
03.06.2012 в 12:20

Внутри нас больше, чем снаружи.
Угу, там красиво должно быть...
03.06.2012 в 12:25

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
да, чем-то Прагу напоминает)
картинки Львова)
03.06.2012 в 12:36

Внутри нас больше, чем снаружи.
И в Прагу хочу! У меня там родственица была, фотографии - очаровательные.
03.06.2012 в 12:46

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
ну Прага вообще вне конкуренции - я там замуж выходила))

картинки Праги
03.06.2012 в 18:22

Внутри нас больше, чем снаружи.
У меня родственница там была. Ей понравилось. Мне тоже - фотки очаровательнейшие!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail