13:01

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
тут был драббл, который я посчитала посчитала шуткой из башорга на тему соционики и Гарри Поттера.
мною взята отсюда, откуда я и беру большинство социоюмора, о чём и писала несколькими постами ранее и о чём известно всем моим ПЧ, регулярно читающими мой днев.
своё творчество я выкладываю под темой "моё творчество", если кто не понял что это не моё - не моё это, я приписываю данным персонажам Роулинг совершенно другие ТИМы и в принципе не считаю практичным типировать выдуманных героев о чём здесь и писала в комментах.
всем, кто не желает видеть своё творчество на просторах интернета, настоятельно рекомендую не выкладывать его на просторы сети или хотя бы делать посты закрытыми. всем лучи добра и позитива.

@темы: СоциоХьюмор

Комментарии
17.02.2013 в 13:41

...
однозначно перепост х)))
17.02.2013 в 13:59

Командор.
_ГэЛ_, !!!
вот!
в кого ты типируешь Рона?
17.02.2013 в 15:08

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
А кто по тиму Герми?)
17.02.2013 в 16:43

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Renata und Richard, дааа :-D
Summer Judas, да я как-то об этом и не задумывалась... Может, Гексли?.. Хотя любовь к шахматам...
17.02.2013 в 17:14

...
панна Эльза, Гермиона - Штир)
17.02.2013 в 17:59

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Дончик Штирке не дуальчик :-D
17.02.2013 в 18:15

For the Scourge!
плюсую, что Гермиона-штирка))
18.02.2013 в 04:12

Стрела амура пролетела мимо, хоть глаз не выбил (что уже терпимо). А мог бы ранить, продырявить печень. Вон гад порхает, жалко кинуть нечем...
Видел разбор этим персов: гарри - дон, рон - гюго, герми - роб - короче, до прлной альфы не хватает только дюма. Так что, рон может спать спокойно, дуальность не пострадала)
18.02.2013 в 04:56

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
По фильму Рон точно не Гюго. Он интровертный бс-ник, но вот какой, сложно сказать. Есть, кстати, вариант, что Дюмка как раз Джинни, но это вилами по воде. Точно так же может быть и Габенкой, и Драйкой, она вообще раскрыта плохо.
А Гермиона - яркий экстраверт, так что точно не Роб. И ЧС у неё сильная.
18.02.2013 в 06:08

Стрела амура пролетела мимо, хоть глаз не выбил (что уже терпимо). А мог бы ранить, продырявить печень. Вон гад порхает, жалко кинуть нечем...
Dextral, Я беру героев книги, так как фильм увы, считаю полным провалом. Там Гермиона явно не экстраверт. По большому счету, она нормально ладит только "со своими" и то, не с самого начала. С другими зажимается, занудничает и смущается, хотя внешне это и смахивает на высокомерие. Она рационал, логик, типичный интроверт. Остро реагирует на несправедливость, особенно, когда касается других, вспомнить хоть ее революцию эльфов. Цепляется за порядок и систему, но может ими поступится ради удовлетворения любопытства или благородной цели. Чс у нее нет в помине, зато есть типично робовская прямолинейность, которая бьет не в бровь, а в глаз.
Касательно рона - опять-таки, именно книжный перс - экстраверт. Именно он сдружился с Гарри, отлично ладил с сокурсниками, показывал совершенно гюговские эмоции - от громкой радости, добрых необидных шуток, до обиды от " роли тени" Поттера. Он рационал - вспомнить, как он просчитывал шахматы. А уж про то, как работает их с Гарри активация и говорить не стоит - она там на каждой странице)
К тому же - у всей троицы альфийские ценности на лбу написаны)
18.02.2013 в 07:01

Командор.
Он рационал - вспомнить, как он просчитывал шахматы.
это не рациональность
это БЛ

альфийские ценности
У ПОТТЕРА? На лбу у Поттера молния. И просто _валом_ БЭ.
18.02.2013 в 07:02

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
По большому счету, она нормально ладит только "со своими" и то, не с самого начала.
Это показатель маломерной этики, а не интроверсии. Драйзер или Есечка, например, отлично поладят со всеми, с кем посчитают нужным.

Остро реагирует на несправедливость, особенно, когда касается других, вспомнить хоть ее революцию эльфов.
Это нетимно. Многие люди реагируют на несправедливость. Это зависит от воспитания и жизненных ценностей. Я вот тоже на несправедливость остро реагирую. И что, я теперь интроверт?)

Цепляется за порядок и систему
Эээ. А вот это вообще бетанские ценности, между прочим.

Чс у нее нет в помине
Есть и сильная. А прямолинейными могут быть не только Робы. Что за новая мода пошла - типировать всех прямолинейных в Робы?)) Вы видели, как злятся Гексли и Доны, например? Ролевая так пыщет, что прячься, кто может)) Бетанские экстраверты тоже прямолинейны. А Драйзеры - так вообще этические танки, потому что со своей системой этики. Так что прямолинейность - не показатель интроверсии, с чего вы взяли? Экспансия и нападение - это методы экстраверта, а не интроверта. Интроверт прямолинеен и танкоподобен только если его задеть, потому что иначе он не видит смысла тратить энергию, на сохранение (а не трату) которой он запрограммирован.

вспомнить, как он просчитывал шахматы
Пардон, а вы знаете, как можно играть в шахматы НЕ просчитывая? Я вам скажу, что это невозможно)
Особенно, если вспомнить, что там на кону стояло очень многое.
И потом, не обязательно быть рационалом, чтобы просчитывать (особенно там, где иначе невозможно). Иррационалы тоже как-то составляют планы и графики, работают по расписанию, могут что-то планировать и задумывать наперёд. К тому же, я не понимаю, зачем цепляться за шахматы? Он там что, тупо во всех книгах действовал чётко по расписанию?))

К тому же - у всей троицы альфийские ценности на лбу написаны)
Если вы про стремление к справедливости, то это нетимно, как я уже говорил. Гарри и Рон - да, а кто мешает дельтийке иметь альфийские ценности, если у неё друзья - альфийцы? А у меня вот тоже альфийские ценности, а я бетанец. И что же?)
Опять же "на лбу написаны" - довольно субъективное утверждение. А я вот вижу у Гермионы ценностную БЭ, для меня это тоже "на лбу написано")
18.02.2013 в 09:48

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ну я считаю, что сама попытка типировать киношных или литературных героев - она обречена на провал. Ибо:
- читатель всегда воспринимает героев и их поступки через призму своего восприятия: я считаю, что Гарри немножко дебил (хотя нежно люблю книги Роулинг), ибо в большинстве случаев его геройства были излишними и можно было намного проще разрешить те или иные проблемы, в то время как большинство людей искеренне восхищаются его смелостью и храбростью. Таким образом при описании личности Поттера я скажу "глупый максималист", а кто-то другой - "благородный храбрец". Выходят несколько разные люди)
- поведение персов почти всё время обусловлено экстремальными ситуациями, и часто это не берут в расчёт при типировании.
- не думаю, что автор знаком с соционикой, поэтом часто в любых персонажах можно увидеть целую коллекцию ТИМов))
Но обсуждать это - интересно, не спорю :-D
18.02.2013 в 14:27

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
_ГэЛ_, сама попытка типировать киношных или литературных героев - она обречена на провал
- не думаю, что автор знаком с соционикой, поэтом часто в любых персонажах можно увидеть целую коллекцию ТИМов))
В твоих словах, конечно же, есть доля истины, причём немалая) Вообще, я не зря часто упоминаю, что типировать можно только тех персонажей, которые хорошо прописаны => наиболее похожи на реальных людей => в принципе могут иметь ТИМ, потому что реальные-то люди его имеют. Так что хорошо прописанных типировать можно.
Но соглашусь, что многие по-своему интерпретируют ту или иную ситуацию. Но просто есть какие-то моменты, которые ну вообще нетимны, как, например, прямолинейность и стремление к справедливости. Эти черты вообще присущи почти любому классическому представителю "светлой стороны силы", но факт в том, что они даже и в реале нетимны.

- поведение персов почти всё время обусловлено экстремальными ситуациями, и часто это не берут в расчёт при типировании
А вот это тоже верно) Очень точно подмечено.

я считаю, что Гарри немножко дебил
:lol: Он просто немножко подросток, а у некоторых в этом возрасте повышенный дебилизм.

я скажу "глупый максималист", а кто-то другой - "благородный храбрец"
А как по мне, это реально синонимы :-D По крайней мере, с прагматической точки зрения это синонимы)
18.02.2013 в 16:33

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Dextral,
Так что хорошо прописанных типировать можно.
с этим соглашусь, особенно если автор таки увлекается соционикой :-D
ну или просто хорошо разбирается в людях
Он просто немножко подросток, а у некоторых в этом возрасте повышенный дебилизм.
:-D
ну я, в любом случае, любя)
я скажу "глупый максималист", а кто-то другой - "благородный храбрец"
А как по мне, это реально синонимы

вот пока я писала это предложение - я тоже подумала "А в чём, собственно, разница?" :-D
Но, думаю, не многие с этим согласятся.
И тут уже пришла другая мысль: если даже невозможно типировать персонажей, то можно типировать тех, кто их типирует, по тому, в кого они их типируют (я запуталась) при условии, что они владеют матчастью. Ибо тогда можно понять как они интерпретируют какие-то вещи, как воспринимают информационный метаболизм - а это, блин, соционика :vict:
18.02.2013 в 21:11

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ну, что касается Гарри, то у него это реально подростковое. Вот если бы он и в зрелом возрасте таким остался, можно было бы уже за него беспокоиться :-D

можно типировать тех, кто их типирует, по тому, в кого они их типируют (я запуталась) при условии, что они владеют матчастью. Ибо тогда можно понять как они интерпретируют какие-то вещи, как воспринимают информационный метаболизм - а это, блин, соционика
Есть какие-то особые наблюдения на эту тему?
(От себя могу добавить, что в споре иногда виден диадный признак "упрямость - уступчивость", но, опять же, при разных обстоятельсвах оно может быть по-разному. А ещё довольно хороша видна результативность/процессуальность психософской Логики :-D ).
19.02.2013 в 09:40

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Dextral,
Вот если бы он и в зрелом возрасте таким остался, можно было бы уже за него беспокоиться
аххаха, это точно :lol:
От себя могу добавить, что в споре иногда виден диадный признак "упрямость - уступчивость", но, опять же, при разных обстоятельсвах оно может быть по-разному
о, это точно - об этом я не подумала)
сразу видно, что я - уступчивая :-D
А ещё довольно хороша видна результативность/процессуальность психософской Логики
в этом не разбираюсь, так что верю на слово)

ну я не думала о чём-то конкретном, я имела ввиду, если человек скажет: "Он такой-то ТИМ, потому что..." и интерпретирует какой-то отрывок из книги - это может показать его отношение к жизни в целом. Можно будет сделать пару опросов на том же вестнике и посмотреть, есть ли какая-то взаимосвязь)
19.02.2013 в 12:40

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
я имела ввиду, если человек скажет: "Он такой-то ТИМ, потому что..." и интерпретирует какой-то отрывок из книги - это может показать его отношение к жизни в целом
Вот это и интересно было бы узнать.
Например, бытует мнение, что "борцы за правду" - это, как правило, Альфа. Но я, как бетанец, утверждаю, что бетанцы тоже борцы за правду :-D Только акцент тут именно на борьбе, а правда может быть своя, причём, субъективная. При этом также не забываю, что борьба вообще - это стихия "решительных" квадр, и Беты - больше. А у Альфы, как бы, в ценостях эмоциональный комфорт, какая уж тут борьба?
Вообще, если совсем грубо говоря, то можно пытаться определить квадровую принадлежность по тому, какой квадре человек приписывает наибольшие достоинства :-D Но и то спорно, потому что это только тогда, когда человек сам осознаёт квадровые ценности и живёт по ним. То есть, понимает, в чём их "польза" для его ТИМа.

Ну вот, я думал, что, может, у тебя тоже есть какие-то наблюдения на эту тему)
19.02.2013 в 13:33

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Dextral,
Но я, как бетанец, утверждаю, что бетанцы тоже борцы за правду
абсолютно согласна)
как почти в каждом абзаце дозоров писал Лукьяненко: "у каждого - своя правда!" :-D
и в этом я с ним солидарна - хотя хочется, чтобы у каджого был моя правда :-D
Вообще, если совсем грубо говоря, то можно пытаться определить квадровую принадлежность по тому, какой квадре человек приписывает наибольшие достоинства
да-да) и ещё - к какому ТИМу он приписывает наиболее понравившегося героя, какого он лучше всего понимает.. я лично в основном привязываюсь к тождикам)
19.02.2013 в 15:01

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
и ещё - к какому ТИМу он приписывает наиболее понравившегося героя, какого он лучше всего понимает..
Ну, это-то логично. Но не "понравился - значит, тождик", а - "тождик, и поэтому понравился".
Я всё-таки стараюсь судить объективно, иначе какой смысл? Я же знаю, что не все мои тождики распрекрасны и чудесны)
Например, я замечал, что мне часто нравятся ЧЛ-ные герои. А ещё Дончики нравятся. Если бетанские агрессоры - так вообще либовьсирца)) Да мне много кто нравится, на самом деле)
Кстати, не скажу, что прямо-таки все тождики вызывают у меня восторг. Могу сказать, что я их именно понимаю.
19.02.2013 в 16:43

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Dextral,
Ну, это-то логично.
В этом была вся соль :-D

Ну вообще да, мне тоже часто нравятся Гамлеты/Есенины и Бальзаки/Доны. Но именно нравятся. А тождиков - именно понимаю. Копнул ты поглубже, блин :-D
19.02.2013 в 17:08

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
В этом была вся соль :-D
Ооо, а я-то думаю - так в чём же соль?))))))

часто нравятся Гамлеты/Есенины и Бальзаки/Доны
*Первым делом подумал о пейрингах, смутился, сделал вид, что ничего не было*.

Копнул ты поглубже, блин :-D
Гамлы вообще такие милые. То танки, то бульдозеры :-D
19.02.2013 в 17:20

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
*Первым делом подумал о пейрингах, смутился, сделал вид, что ничего не было*.
аххахаха :lol: :lol: :lol:
ну это тоже неплохо, да :-D
Гамлы вообще такие милые. То танки, то бульдозеры
да, у меня искренняя и нежная любовь к этому ТИМу)
28.02.2013 в 18:37

his fireproof balaclava
:susp:
А как насчет того, чтобы дать ссылку на первоисточник и не постить чужое под видом своего?
Или хотя бы указать, что это не ваше?..
28.02.2013 в 19:09

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Да тут, как бы, и так все поняли, что это чужое :susp:
28.02.2013 в 19:19

С большой буквы Х
Dextral, ну охуеть теперь.
28.02.2013 в 19:26

his fireproof balaclava
То есть, предположение, что все поймут, что это написал кто-то другой, избавляет автора поста от необходимости указывать первоисточник?
Офигенно.
Полагаю, с такой логикой мне надо быть благодарной за то, что не сделали как на вконтактике - там чувак, совершенно не заморачиваясь, поставил свой копирайт и раскидал по нескольким группам... :facepalm:
28.02.2013 в 19:28

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Dextral, ай эм сорри, что я вот так с мороза, но я попробую все-таки объяснить.
Во-первых, не все поняли, что "это чужое". Я вот прочитала - и не понял.
В этих ваших интернетах все-таки принято указывать автора или хотя бы в явном виде подписывать, что это "не мое".

Кроме того, теперь этот кусок текста распространяется из этого поста или как безымянный, или с указанием другого автора. Это тоже невежливо.
28.02.2013 в 19:29

...
Resurrectra, у вас баттхёрт из-за отсутствия пресловутой "(с)"? Кстати, а где первоисточник?
Вы что нормально не можете попросить поставить ссылку на источник? Мало того, что возмущаетесь на пустом месте, так ещё и пч неадекватных притащили. Красиво!
28.02.2013 в 19:34

Я человек незаурядный - я не иду на компромиссы. Я сразу сдаюсь!
Renata und Richard, мне кажется, или вы правда пытаетесь заставить агрессией автора устыдиться того, что он пришел спросить, где ссылка на первоисточник?)) Зачем?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail