08:48

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
14.07.2012 в 22:05
Пишет  Mister Majestic:

322
Так, это мой опус про соционическую модель А, пусть лежит здесь, раз такое дело))

В соционике 4 функции, на самом деле 8, но об этом позже. Логика, сенсорика, интуиция, этика. Каждая функция делится на 2 подфункции, то есть логика бывает черная и белая, сенсорика белая и черная и так далее. Белая логика - это понимание и составление схем и структур, черная - это работа, дела так. Черная сенсорика - это волевой напор, способость к управлению людьми, пространством, белая сенсорика - это у нас быт, уход за кем-то, белая интуиция - это чувство и понимание времени, черная - возможностей, белая этика - понимание и управление отношениями, черная - эмоциями.
Модель А представляет собой установление этих функций на соответствующие места, притом, человек не может иметь в 2х первых позициях логику + этику или сенсорику + интуицию, это взаимоисключающие понятия. Первая функция в 1м блоке эго у нас называется - базовая, это то без чего ты не можешь, используешь постоянно, твой стиль жизни. На примере СЛЭ "я не могу не говорить человеку, что он должен делать, потому что сам он не поймет", сам человек часто за собой базовую просто не замечает. 2я функция - творческая, самая гибкая функция, это "средства" для достижения, у СЛЭ - белая логика, то есть он может составить любую схему и плен действий и обосновать и разжевать все, что угодно в помощь к управлению и целеполаганию первой фунцкии. Второй блог - супер эго. 3я функция - ролевая, то есть чувак очень хочет, но у него это получается не особо хорошо, если он это может, то доволен, если ошибся, то баттхерт. У СЛЭ это интуиция возможностей, то есть СЛЭ выдвигает идею, если ее не оценили, то он "ах, вы все дураки, ниче в моей гениальности не понимаете" и ругается, если оценили, он рад и счастлив. 4я функция - болевая - самое слабое место, действия других по этой функции в блоке ЭГО вызывает жуткие комплексы. У СЛЭ это белая этика, то есть чувак не знает, как относится к людям и как люди к нему относятся и печалька, параноит, действия жутко не обоснованные, отсюда образ жесткого бескомпромисного быдла. Блок супер ид: 5я функция - суггестивная, то что внушается человеку извне. На примере СЛЭ: это у нас что? правильно белая интуиция, то есть СЛЭ не знает что будет в следующий момент времени, он не думает о будущем, и если кто-то ему сказал, допустим, мы опаздаем, то он будет думать, что опоздаем, а если придем вовремя, то коллапс сознания, типа О___О обманули! 6я функция - активационная. Активируется также сильной функцией других людей (1й или 2й), но все же более сильная, чем предыдущая. У СЛЭ - черная этика. Он сам держит эмоции на каком-то определенном уровне, а если извне какое-то вмешательство, то его эмоции наращиваются из-за внешнего воздействия. И последний блок: Ид. 7я функция - ограничительная - это то, по чему чел может работать, но ему не надо это, то есть только по надобности кого-то другого, видит, что кому-то нужно что-то и сделает, а на себя все равно в этом плане. У СЛЭ - это у нас такая штука, как белая сенсорика, то есть он в принципе обходится минимум аскетичными удобствами и создает их именно столько, сколько надо, но если ему кто-то нравится и за этим человеком надо ухаживать и слэ это хочет делать, то он будет в полную силу, до смерти затискает))) и наконец 8я функция, фоновая. У СЛЭ - черная логика. Ну, он по ней вообще вечно работает чувак в ней крут, и т.к. у его дуала эта функция болевая, то он укрепляет своей фоновой все косяки дуала по этой функции. То есть СЛЭ у нас трудоголики, пока все не сделают, с места не сдвинутся, и других не завтравляют делать так же. А теперь, дети мои, вопросы))

URL записи

@темы: СоциоТеория

Комментарии
15.07.2012 в 10:46

То есть СЛЭ у нас трудоголики, пока все не сделают, с места не сдвинутся, и других не завтравляют делать так же. А теперь, дети мои, вопросы))
Трудоголик - это очень сильно сказано про Жуковых, так что не факт. У Жукова (как и у многих других типов) это еще и от личности может зависить.
Фоновая деловая логика - это, скорее, хорошие организаторские способности, демонстрация практичности, любовь давать советы окружающим касательно трудовой деятельности.
Активируется также сильной функцией других людей (1й или 2й), но все же более сильная, чем предыдущая. У СЛЭ - черная этика.
Еще это функция самооценки. Часто "удары" по ней очень болезненно переносятся.
Считается, что общение с активаторами поднимает самооценку человеку )
15.07.2012 в 10:56

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Furberia,
ну я здесь тоже не со всем согласна - ведь это очень субъективно)
например, нельзя сказать, что я не думаю о будущем. да вся моя жизнь - сплошные цели и устремления, долгосрочные планы и достижения :-D
и я не трудоголик, просто если нужно что-то делать, предпочитаю сделать сразу одним махом, чтобы потом это на мне не висело. с твоим определением фоновой согласна)
и да, я обожаю общение с Гамами :-D
15.07.2012 в 13:01

_ГэЛ_,
да вся моя жизнь - сплошные цели и устремления, долгосрочные планы и достижения
Цели и устремлении это не есть будущие,это именно по ЧИ, то есть имеется возможность что-то сделать, вы хотите это сделать, вы к этому стремитесь. БИ, это несколько другое. Приведу пример из жизни: я хочу почитать книжку, ну, там время убить, минут 10-15, делать нечего, встреча назначена допустим на 3 часа, а сейчас 12. Ну, вот, я ее читаю, читаю, и перестаю чувствовать время вообще, соответственно на встречу опаздываю, т.к. часов у меня не было в то время, то есть я за ним не следила, если специально следить, то все более нормально. Но придти куда-то вовремя я не могу, либо позже, либо раньше, расчитывать время не умею.
Про ЧЛ и трудоголизм: и я не трудоголик, просто если нужно что-то делать, предпочитаю сделать сразу одним махом, чтобы потом это на мне не висело.
Это я и называю как-раз трудоголизмом, то есть не работа ради работы в классическом смысле, а именно то, что у меня есть дело, я делаю его сразу, чтоб потом не было всяческой запары и чтоб неумение делать все в последний момент и успевать (БИ базовая + ЧЛ творческая) не сказалось на деле.
Furberia,
Про активацию, сначала это похлеще, чем дуальность, а потом, ну, как-бэ ЧЭ срывается у активатора, а у меня срывается ЧС и это не приятно, было дело, паре гамлетов сломала психику.
15.07.2012 в 13:09

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Mister Majestic,
По поводу ЧИ и БИ - очень наглядный пример, спасибо, понравилось)
Я тоже всегда стараюсь раньше приходить, если нет - опоздаю. А вот когда другие опазывают - убить готова :-D
А по поводу трудоголизма.. Рядом с мужем-Штиром у меня видимо действительно исказилось понятие этого слова :-D
15.07.2012 в 13:11

_ГэЛ_,
Во-во, на 5 минут кто-то опоздал, уже расстрел)
Видать, да, я просто с бальзаком встречаюсь, тут на коне и с шашкой, трудоголик я) А если сровнить с папой - штиром как-раз, да, я - праздношатающийся.
15.07.2012 в 13:15

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Mister Majestic,
Во-во, на 5 минут кто-то опоздал, уже расстрел)
угу, я так с лучшим другом Гюго порвала все отношения - из-за вечных его опаздываний.
мозгом понимаю - это его болевая, он не может, но ЧС кричит - не хочет! силы воли нет! лентяй! :-D
15.07.2012 в 13:16

_ГэЛ_,
Да бывают и неудачи в нашем королевстве. Гюго либо очень пунктуальны, либо вообще не.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail