10:07

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
После прочтения поста анонов-каннибалов я решила поделиться весельем с мужем.

Я: ... Спрашивали, как бэтанцы относяться к каннибализму. Ну разумеется никто не приветствует, но в рамках выживания пожрать человечины можно, конечно...
Муж: Ты серьёзно?
Я: Ну конечно... а ты что - не ел бы?
Муж: Нет.
Я: Но ты бы умер!
Муж: Есть границы, которые человек не должен переступать. Я так считаю.

Для непосвящённых - муж у меня воевал, а сейчас в израильском ОМОНе работает, то бишь к насилию ему не привыкать.
Я прифигела.


Я: Хорошо, ситуация: ты со старым дедом в горах. Через три часа самолёт тебя заберёт, но через два ты замёрзнешь насмерть (разумеется, ситуация гипотетическая). Дед умирает через час, ты можешь протянуть до самолёта, пожрав горячего мяса дедушки и его горячей крови. Не съешь?
Муж (удивлённо): Я же уже сказал нет - что эта ситуация меняет?
Я: Но я ведь тебя жду дома, эгоист!
Муж пожимает плечами: ну а чем мы отличаемся тогда от животных?
Я: Тем, что помимо основных инстинктов у нас есть ещё что-то. Но инстинкты всё равно есть! Тебе дедушка дороже жены получается!
Через 10 минут:
Муж: А ты бы меня съела в такой ситуации?
Я: Нет, конечно - я же тебя люблю.
Ещё через 10 минут:
Я: Ну может погрызли бы друг друга немножко... крови бы попили...но не насмерть.
(тихо так сказала, чтобы муж не слышал).



Вопрос: Дельтийцы, вы все такие, или мне просто высокоморальный муж попался?))
1. Я дельтиец и согласен с твоим мужем 
3  (11.11%)
2. Я дельтиец и не согласен с твоим мужем 
2  (7.41%)
3. Я дельтиец и осуждаю тебя, грешница! 
0  (0%)
4. Я не дельтиец и осуждаю тебя, грешница! 
0  (0%)
5. Я не дельтиец и согласен с твоим мужем 
9  (33.33%)
6. Я не дельтиец и не согласен с твоим мужем 
4  (14.81%)
7. Жрать людишек - это вкусно :з 
5  (18.52%)
8. Кнопко завоюет мир 
4  (14.81%)
Всего:   27
Всего проголосовало: 19
Комментарии
16.07.2012 в 12:59

Внутри нас больше, чем снаружи.
Вот черт, не ту кнопку кликнула. Вместо первого ответа ещё и второй захватила. Как знаешь дельта, с мужем согласна. Вот прямо на все сто. мне даже представить иное страшно
16.07.2012 в 13:15

Тикисана,
да тут все как-то с моим мужем солидарны - чувствую себя маньяком-убийцей каким-то :-D
16.07.2012 в 13:17

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
чо-т сообщение от гостя отправилось О.о
16.07.2012 в 16:53

Внутри нас больше, чем снаружи.
_ГэЛ_, Бывает!
Да ладно, расслабься - зато ты выживешь! А мы помрем.:tear:
16.07.2012 в 22:12

For the Scourge!
я гаммиец и сделала бы что угодно, лишь бы выжить.
17.07.2012 в 08:16

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
да, это утешает :-D

Silvera,
Яху! Бэта с Гаммой заодно :dance:
17.07.2012 в 09:58

For the Scourge!
17.07.2012 в 10:03

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Silvera,
Мы сожрём этот мир! Буахахаха! :-D
17.07.2012 в 10:12

For the Scourge!
_ГэЛ_, естественный отбор, фигли! закон природы и все такое!)
17.07.2012 в 13:33

Внутри нас больше, чем снаружи.
Нам Альфы для ровного счета не хватает.
17.07.2012 в 13:35

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
мало её в моей жизни, мало...
17.07.2012 в 13:43

Внутри нас больше, чем снаружи.
У меня в группе есть одна Робка точно. Одну Робку знаю по интернету и довольно долго. Пожалуй, надо всех вокруг стипировать - хоть узнаю кто есть кто в окружении.
17.07.2012 в 13:47

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
спроси у неё?
17.07.2012 в 16:21

Внутри нас больше, чем снаружи.
Угусь, спрашиваю.
17.07.2012 в 19:02

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Белок он всегда белок

18.07.2012 в 08:23

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
альфе рядом со мной нехорошо((

Ангри,
:-D
порадовала)
18.07.2012 в 14:34

Внутри нас больше, чем снаружи.
Хм. А вот интересно, что Альфу и Бету связывает?
18.07.2012 в 15:04

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
в смысле связывает? О.о
19.07.2012 в 00:11

Внутри нас больше, чем снаружи.
_ГэЛ_, Не в буквальном, в функциональном соционическом, вроде как моя и твоя - аристократы, моя и Альфа - мы две пары инфантилов с заботливыми.
19.07.2012 в 08:39

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Тикисана,
Ну с Гаммой же тебя ничего не связывает)
А мы с Гаммой - агрессоро-виктимы.
Из альфы я только подзаказного и подревизного близко общала, ценности мне их ещё более дики и непонятны, чем дельтовские.
20.07.2012 в 13:06

Внутри нас больше, чем снаружи.
_ГэЛ_, Угу. У меня Заказчик и Ревизор.
26.07.2012 в 05:02

Гильденстерн без Розенкранца
Ес-но, для выживания каннибализм - это нормально. Причем желательно без трупного яда.

Через признаки Рейнина Альфа с Бетой обьединяются веселостью (Гамма-Дельта - серьезность), т.е. ЧЭ с БЛ в ценностях, ну и ответственность за первую половину жизненного цикла, когда по нарастанию
Вот из-за этой веселости мне ценности Беты ближе, чем Дельты, но зато Дельта - квадра, с которой довелось больше всего общаться. С обоими квадрами тяжело из-за аристократизма - и это в первую очередь, но в Бете он какой-то... ситуативный что ли, а в Дельте твое положение во всем и на всю жизнь.
Робка
26.07.2012 в 08:16

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
Ес-но, для выживания каннибализм - это нормально. Причем желательно без трупного яда
а вот самой убить человека для выживания и еды?
извини за неприятный вопрос, сравниваю реакцию с другом-Робом)
26.07.2012 в 08:52

Гильденстерн без Розенкранца
Я не уверена, что смогу убить человека до того, как он убьет меня =)
Если убрать про физические возможности... а кто кроме меня убивать будет? Даже если нас много таких, то если я не убиваю напрямую,то все равно поддерживаю. Вот чисто абстрактно мне приятнее было бы сьесть человека, которого убила(и), чем трупа.
Если поставить под угрозу выживания - то можно все что угодно сделать, вот как раз же ЧС неадекватная.
Не, вопрос не неприятный, как-то даже изначально и подумала, что тут про убить -сьесть говориться, а не просто есть.
А как друг-Роб отреагировал?
Кстати, в школе еще обсуждали аналогичную тему, только "если голодный очень, сьешь ли собаку". Гюго, Дюма, Доста (с маской и ценностями Джека) и нас две Робки. Так вот, только мы вдвоем хором и заорали "да еще сама и прибью, и догоню если надо".
26.07.2012 в 09:28

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
"да еще сама и прибью, и догоню если надо".
:-D :-D :-D
окей, поставлю чёткие рамки и формулировки, как и перед ним - а потом рассажу реакцию друга)
все ситуации гипотетические, разумеется :-D
ситуация 1:
ты и Х в заснеженых горах. вы умрёте через два часа. по рации вам сообщают, что заберут через три. При условии, что каннибализм позволит тебе дотянуть до спасателей, твои действия, если:
а) Х - чужой человек и скончался пару минут назад;
б) Х - чужой человек и скончался неведомо когда, может быть трупный яд;
в) Х - живой, но присмерти;
г) Х - живой и здоровый, но старый дед;
д) Х - живой и здоровый мужи;
е) Х - девушка;
ж) Х - знакомый/знакомая;
з) Х - любимый/любимая.

ситуация 2:
ты и Х на необитаемом острове, где нет даже тараканов. неизвестно, приплывёт ли корабль вас спасать, скорее всего нет. твои действия, если:
а) Х - чужой человек и скончался пару минут назад;
б) Х - чужой человек и скончался неведомо когда, может быть трупный яд;
в) Х - живой, но присмерти;
г) Х - живой и здоровый, но старый дед;
д) Х - живой и здоровый мужи;
е) Х - девушка;
ж) Х - знакомый/знакомая;
з) Х - любимый/любимая.
27.07.2012 в 04:29

Гильденстерн без Розенкранца
Скорее всего, разницы между ситуациями не будет: мозги будут говорить разное, а вот смогу ли им подчиниться?
1: вырезаем кусок мяса, едим вдвоем и не паримся. Насчет б - очень сомнения. Если точно не знаю, что умру до спасателей, буду тянуть.
2:вот тут точно про то, что логика бессильна -) Стараться обойтись без, все-таки как-то ненормально людей есть. Действия вроде попытаться выплыть самостоятельно не предполагаются, так? В любом случае смерть в воде как-то более привлекательная и скоротечная, чем от голода.
А буду есть в любом случае
29.07.2012 в 08:11

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
интересно))
ну я бы жрала в любом случае, кроме з) - тогда бы сама накормила :-D
а вот друг-Роб сказал, что, скорее всего не ел бы вообще, так как долго не чувствует голода (часто вообще забывает поесть) - поэтому предполагает, что его сожрали бы первым.
а когда привела ситуацию с девушкой в горах, сказал, что согрелся бы сексом :-D
в общем, от прямого ответа подопытный увиливал)
29.07.2012 в 14:45

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Я дельтиец и я согласен с твоим мужем. Полностью. Что ни в коей мере не отменяет того, что я понятия не имею как бы я себя повела в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО критической ситуации.
29.07.2012 в 15:00

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Аннгел,
спасибо)
блин, это уже вырисовывается в теорию О.о
вынесу это на Вестник, пожалуй)
29.07.2012 в 15:00

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Аннгел,
спасибо)
блин, это уже вырисовывается в теорию О.о
вынесу это на Вестник, пожалуй)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии