10:07

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
После прочтения поста анонов-каннибалов я решила поделиться весельем с мужем.

Я: ... Спрашивали, как бэтанцы относяться к каннибализму. Ну разумеется никто не приветствует, но в рамках выживания пожрать человечины можно, конечно...
Муж: Ты серьёзно?
Я: Ну конечно... а ты что - не ел бы?
Муж: Нет.
Я: Но ты бы умер!
Муж: Есть границы, которые человек не должен переступать. Я так считаю.

Для непосвящённых - муж у меня воевал, а сейчас в израильском ОМОНе работает, то бишь к насилию ему не привыкать.
Я прифигела.


Я: Хорошо, ситуация: ты со старым дедом в горах. Через три часа самолёт тебя заберёт, но через два ты замёрзнешь насмерть (разумеется, ситуация гипотетическая). Дед умирает через час, ты можешь протянуть до самолёта, пожрав горячего мяса дедушки и его горячей крови. Не съешь?
Муж (удивлённо): Я же уже сказал нет - что эта ситуация меняет?
Я: Но я ведь тебя жду дома, эгоист!
Муж пожимает плечами: ну а чем мы отличаемся тогда от животных?
Я: Тем, что помимо основных инстинктов у нас есть ещё что-то. Но инстинкты всё равно есть! Тебе дедушка дороже жены получается!
Через 10 минут:
Муж: А ты бы меня съела в такой ситуации?
Я: Нет, конечно - я же тебя люблю.
Ещё через 10 минут:
Я: Ну может погрызли бы друг друга немножко... крови бы попили...но не насмерть.
(тихо так сказала, чтобы муж не слышал).



Вопрос: Дельтийцы, вы все такие, или мне просто высокоморальный муж попался?))
1. Я дельтиец и согласен с твоим мужем 
3  (11.11%)
2. Я дельтиец и не согласен с твоим мужем 
2  (7.41%)
3. Я дельтиец и осуждаю тебя, грешница! 
0  (0%)
4. Я не дельтиец и осуждаю тебя, грешница! 
0  (0%)
5. Я не дельтиец и согласен с твоим мужем 
9  (33.33%)
6. Я не дельтиец и не согласен с твоим мужем 
4  (14.81%)
7. Жрать людишек - это вкусно :з 
5  (18.52%)
8. Кнопко завоюет мир 
4  (14.81%)
Всего:   27
Всего проголосовало: 19
Комментарии
29.07.2012 в 15:25

Кнута нет. Буду пороть пряником.
_ГэЛ_,давай) Интересно будет посмотреть на результаты)
29.07.2012 в 16:09

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
голосуйте :-D
3389.diary.ru/p179144798.htm
29.07.2012 в 17:21

Кнута нет. Буду пороть пряником.
_ГэЛ_,там тоже голоснула. Результаты, я смотрю, получились, что называется, не тимные)
30.07.2012 в 04:49

Гильденстерн без Розенкранца
от прямого ответа... - обычно же на болевую такая реакция
мне, скорее всего, этот вопрос просто на что-то другое пришлось (на ограничительную ЧЛ скорее всего), а ему именно на ЧЛ
голода, кстати, тоже долго не чувствую... особенно в кризисных
30.07.2012 в 08:25

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Аннгел,
да, может и не очень чётко вопрос сформулировала)

Ал Ди,
о, что-то в это есть - ему-то я у себя дома за столом эти вопросы задавала, вербально ЧСку сложнее контролировать :-D
30.07.2012 в 08:26

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
и мы, кстати, в это время перец фаршированный кушали... может, это тоже повлияло? :hmm:
30.07.2012 в 08:54

Гильденстерн без Розенкранца
оО Да при чем тут перец? точно так же, как и вербально. При живом общении наоборот осознаешь необходимость себя контролировать + на письме нет необходимости слушать, визуально воспринимаешь бытрее, идет сплошная реакция, без особого осмысления.
не, для меня этот вопрос вообще не по ЧС воспринимается. Как бы нга "что делать? как выжить, извлечь выгоду" - ЧЛ чистейшая. И - немного - ЧИ, т.к. в самх ситуациях искала бы варианты, но как задачи условие не предусматривает. Разве что осознаю, что есть вероятность того, что физически не смогла бы убить. Или меня убили бы быстрее
30.07.2012 в 08:59

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
я имею ввиду, что когда он начал увиливать.. даже не то, чтобы увиливать. просто у меня всё чёрное и белое, да либо нет, спросила - ответил, и разжёвываний и предположений я не очень люблю. так вот когда он начал увиливать, то я немножко разозлилась, и он стал увиливать ещё больше :-D
30.07.2012 в 09:22

Гильденстерн без Розенкранца
скорее всего, увиливал именно от "да или нет", а не от самой ситуации =)
Вот это да или нет как раз на болевую и попадает + ограничивает творческую. Даже на смый БЛ-ЧИшный вопрос. но если будут требовать ОДНОЗНАЧНОГО ответа, то буду увиливать. Потому что это невозможно, однозначный ответ, он никогда не будет восприниматься как правильный.
30.07.2012 в 09:30

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
ну вот об этом я и говорила в плане ЧС-давления)
потому что когда ты, к примеру, пишешь мне пространное сообщение вместо "да", то я его по любому его дочитаю и сделаю нормальные выводы, когда же он мне начинает это говорить в лицо - я резко перебиваю: "Я тебя конкретно спрашиваю, да или нет?" :-D
30.07.2012 в 13:53

Гильденстерн без Розенкранца
ну тогда и тема ни при чем, каннибализм там или еще что. На любую будем увиливать =)
Ну и + важно обьяснить, что бы у собеседника была возможность сделать какие-то выводы, кроме того что сказано. Для:
- продолжить разговор (если абстрактное)
- повлиять на ситуацию (если конкретное) .
"Да" или "нет" за ответы как-то не воспринимаются, просто отмазка. Особенно когда сам спрашивающий.

А почему тебе важно получить именно "да" или "нет"?
30.07.2012 в 15:04

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
Ал Ди,
ну это не только в этой ситуации. я вообще не люблю пространных ответов, люблю конкретику.
опять же, у меня всё чёрное и белое, да либо нет, спросила - ответил
в этом главные особенности нашего с ним общения :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail