ну картинка же отчасти высмеивает стереотипы, давая нам не реальную картину, а то, как полагают этики и логики про друг друга)
мне кажется, что здесь зависит не от логики или этики, а от знаний, а образное мышление иногда даже помогает) впрочем может быть я не права, не гуманитарию говорить об уравнениях))
интересный вывод, никогда не думала об этом) может это потому что рационалы намеренно затормаживают учебный процесс, чтобы всё было постепенно и обстоятельно "с чувством, толком, расстановкой", а иррационалы просто несутся вперёд с мыслью "сначала выучу, а дальше разберёмся"?)
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
otonia, ну я просто учусь сейчас с подругой-Максом. Это очень смешно: она постоянно поражается как я так быстро схватываю материал и решаю задания, хотя она очень, очень умная девочка. С другой стороны, я уже на следующий день могу всё это забыть, а она раз уж поняла что-то - это с ней навсегда)
я бы сказала, что у меня тоже есть подруга-драй и у нас с ней есть нечто подобное, но всё-таки, отличие между точными науками и филфаком очень большое и не в пользу последнего).
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
otonia, ну мы двух логиков-программистов с филфаком сравнивать не станем) хотя в детстве я мечтала стать преподавателем русского языка, литературы и риторики))
я уже на следующий день могу всё это забыть, а она раз уж поняла что-то - это с ней навсегда +1 Еще тут интересно, что иррационалы чаще всего берут по вершкам, а остальное додумывают сами) Некоторые полагают, что это тоже помогает процессу усвоения материала. Именно не обучения, а усвоения и вникания в тему.
В силу того, что я знаю китайский и умею (ОдО внезапно) решать школьные уравнения (до более серьёзных уравнений жизнь меня не довела), то чую, что что-то здесь не так.
otonia, я не смогла понять цельного смысла. Полагаю, кто-то развлекался с гугл-переводчиком. Но с помощью словаря я установила: читать дальше良性 - безвредный; доброкачественный; 前列腺 - предстательная железа 增生 - сверхштатный студент в системе государственных экзаменов кэцзюи при дин. Мин и Цин; разрастание ткани (клеток), пролиферация 去 - уходить; отправляться; идти; 拉屎 - срать 他妈的 - черт его побери! 钝 - затупиться; тупой; несообразительный; тупой; тугой (на ухо) 我 - я 去散步 - пошел гулять 和光 - скрывать свои таланты; держаться в тени Или же 光和 - император династии Восточная Хань Гуан Хэ 和 - союз в однородных дополнениях 视 - мотреть; глядеть
Glololo, ох, наверное можно было остановиться на том, что целостного смысла нет)) всегда подозревала, что на подобных комиксах пишут всякую белиберду)). но за столь подробное объяснение большое спасибо, нашла много аналогий с японским, вроде прогулки, которая по написанию без изменений) С союзом 和 повеселило, потому что в японском он имеет значение "мир, согласие, япония, японский")).
otonia, он в современном союз, а из древнего приходит значение "гармония" и синонимичные ему. Большинство иероглифов полисемичны и так или иначе перекликаются с японским.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
он в современном союз, а из древнего приходит значение "гармония" и синонимичные ему. Большинство иероглифов полисемичны и так или иначе перекликаются с японским. блин, вы сейчас реально на китайском говорили, что ли? =_=
пока что я сделала только один вывод: иррационалам легче учиться, они быстрее схватывают материал Мне кажется, это во многом зависит от того, как подаётся материал. Если системно и упорядоченно, но, мб, легче будет как раз рационалу. Если у рационала есть собственная внутренняя разработанная "система быстрого усваивания", то и он будет усваивать быстро. Я, кстати, часто учился "методом рывка". То есть, быстро выучил хоть как-то, хоть сумбурно (особенно, когда времени нет), сдал - и всё, тупо всё забыл Но есть, например, отличные преподаватели, которые подают материал так, что он хорошо усваивается (методом ассоциаций, удобных схем, аналогий и т.д.). И тут уж, мне кажется, степень усваимости будет больше зависеть от того, насколько система усваивания совпадает у преподавателя с учеником)
Юмор теряется, когда ты знаешь китайский и вместо уравнений уж точно его не видишь. хД
Но с помощью словаря я установила: Омг! В смысле... проверять правильность написания иероглифов в демчике - мне бы в голову не пришло
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
~ Танаис ~, Но есть, например, отличные преподаватели, которые подают материал так, что он хорошо усваивается (методом ассоциаций, удобных схем, аналогий и т.д.). И тут уж, мне кажется, степень усваимости будет больше зависеть от того, насколько система усваивания совпадает у преподавателя с учеником) есть в этом рациональное зерно))
Омг! В смысле... проверять правильность написания иероглифов в демчике - мне бы в голову не пришло Я проверяла не правильность написания иероглифов, мне был интересен перевод) Вай нот. хД
мне кажется, что здесь зависит не от логики или этики, а от знаний, а образное мышление иногда даже помогает) впрочем может быть я не права, не гуманитарию говорить об уравнениях))
может это потому что рационалы намеренно затормаживают учебный процесс, чтобы всё было постепенно и обстоятельно "с чувством, толком, расстановкой", а иррационалы просто несутся вперёд с мыслью "сначала выучу, а дальше разберёмся"?)
Это очень смешно: она постоянно поражается как я так быстро схватываю материал и решаю задания, хотя она очень, очень умная девочка. С другой стороны, я уже на следующий день могу всё это забыть, а она раз уж поняла что-то - это с ней навсегда)
ну мы двух логиков-программистов с филфаком сравнивать не станем)
хотя в детстве я мечтала стать преподавателем русского языка, литературы и риторики))
+1
Еще тут интересно, что иррационалы чаще всего берут по вершкам, а остальное додумывают сами) Некоторые полагают, что это тоже помогает процессу усвоения материала. Именно не обучения, а усвоения и вникания в тему.
кстати да, есть такое))
ой да, +100.
мы сейчас булеву алгебру учили, и пока он объяснял главные принципы - я уже разработала свой метод вычисления
Ибо первое - юмор, а второе - не связано)
Юмор теряется, когда ты знаешь китайский и вместо уравнений уж точно его не видишь. хД
ЗЫ а что здесь написано, кстати?
Но с помощью словаря я установила:
читать дальше
блин, вы сейчас реально на китайском говорили, что ли? =_=
Мне кажется, это во многом зависит от того, как подаётся материал. Если системно и упорядоченно, но, мб, легче будет как раз рационалу. Если у рационала есть собственная внутренняя разработанная "система быстрого усваивания", то и он будет усваивать быстро.
Я, кстати, часто учился "методом рывка". То есть, быстро выучил хоть как-то, хоть сумбурно (особенно, когда времени нет), сдал - и всё, тупо всё забыл
Но есть, например, отличные преподаватели, которые подают материал так, что он хорошо усваивается (методом ассоциаций, удобных схем, аналогий и т.д.). И тут уж, мне кажется, степень усваимости будет больше зависеть от того, насколько система усваивания совпадает у преподавателя с учеником)
Юмор теряется, когда ты знаешь китайский и вместо уравнений уж точно его не видишь. хД
Но с помощью словаря я установила:
Омг! В смысле... проверять правильность написания иероглифов в демчике - мне бы в голову не пришло
есть в этом рациональное зерно))
Я проверяла не правильность написания иероглифов, мне был интересен перевод) Вай нот. хД