Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
У меня лично всё действительно на работе так и происходит 
Дюма: “Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо. Чай? Кофе?”
Дон Кихот: “О, я в этом разбираюсь! Дайте инструкцию”
Робеспьер: “Читайте инструкцию” (зевает)
Гюго: “Прекрасно! Ваш визит очень важен для нас!”
Максим: “Гарантийный талон, пожалуйста”
Гамлет: “И вы так спокойно об этом говорите?!!!”
Жуков: “СЛОМАЛИ?!!!”
Есенин: “Извините…” (прячется)
Джек: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки гаечный ключ)
Драйзер: “Виновные уже наказаны”
Наполеон: “Ой, да ты на себя посмотри!”
Бальзак: “А вы эту штуку включали?” (устало закрывает глаза)
Достоевский: “Что же вы сразу к нам не пришли?” (в глазах сочувствие и скорбь)
Штирлиц: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки телефон)
Гексли: “Сейчас заработает…” (устройство в испуге начинает работать)
Габен: “Ну, нельзя же так с техникой” (поглаживает устройство руками)


Дюма: “Мне почему-то кажется, что всё у вас будет хорошо. Чай? Кофе?”
Дон Кихот: “О, я в этом разбираюсь! Дайте инструкцию”
Робеспьер: “Читайте инструкцию” (зевает)
Гюго: “Прекрасно! Ваш визит очень важен для нас!”
Максим: “Гарантийный талон, пожалуйста”
Гамлет: “И вы так спокойно об этом говорите?!!!”
Жуков: “СЛОМАЛИ?!!!”
Есенин: “Извините…” (прячется)
Джек: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки гаечный ключ)
Драйзер: “Виновные уже наказаны”
Наполеон: “Ой, да ты на себя посмотри!”
Бальзак: “А вы эту штуку включали?” (устало закрывает глаза)
Достоевский: “Что же вы сразу к нам не пришли?” (в глазах сочувствие и скорбь)
Штирлиц: “Сейчас разберёмся” (берёт в руки телефон)
Гексли: “Сейчас заработает…” (устройство в испуге начинает работать)
Габен: “Ну, нельзя же так с техникой” (поглаживает устройство руками)

СЛОМАЛИ????!ХЪЪЪ
Afinaa, во-во))))
Жуков: СЛОМАЛИ?!!!
Есенин: Извините...
и, кстати, такая реакция меня бы сразу настроила на дружелюбный подход.
ибо бесит, когда что-то сами натворят, а потом спрашивают: "Почему со мной это вечно происходит?!" По морде, блин! Особенно раздражает, когда их юзер блокируется - а это случается только если три раза ошибиться в вводе пароля при входе в систему - и заяляют мне: "Это постоянно происходит! Сколько можно??" Так это ж ты криволапый идиот, блин!!!!
Так это ж ты криволапый идиот, блин!!!! Да-да, я такой!
Да-да, я такой!
аххаха, ты прелестна))))
У меня в поле зрения есть две Гюгошки. Реакция у одной почти всегда: "Да ничего, не волнуйся, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!"
*Скептически посмотрел на "реакцию Гамлета"*.
У меня, скорее, будет как у Штира, только я не позвоню, а самолично доставлю человека, который будет разбираться.
По поводу Гексля, который зовёт Габена. Вот я как раз всегда зову именно Гекслю, потому что Гексля у нас сисадмин
Кстати, ещё по поводу довольно популярной реакции "Сломали??"
Когда я обращаюсь к кому-то с технической проблемой, то часто слышу что-то типа: "И что вы тут уже наклацали? Что ты сделал, что оно сломалось??"
Вот такой поворот, когда меня подозревают в том, что это именно _я_ мировое зло и всё сломал, вызывает у меня бурю возмущений
А вообще, есть ещё желание на "Сломали?" лучезарно улыбнуться и нагло заявить: "А то!" Но гордость не позволит
Габен: “Ну, нельзя же так с техникой” (поглаживает устройство руками)
Я влюбился... *_*
Ну у меня еще частая ситуация такая:
Пользователь - а в чем проблема-то? Почему не работает?
Я - ты проблема! /Только ты можешь это сломать! /Проблема в тебе!
Коллеги уже прикплываются, называют это моей визитной карточкой, говорят что это не очень этично. Но, во-первых, на правду не обижаются, а во-вторых - вопросов больше не задают