понедельник, 11 марта 2013
Добро пожаловать в страну Соционику, дорогой путешественник! Ты наверняка устал и проголодался с дороги?
Для начала предлагаю заглянуть в ресторан "Альфа Позитива",
читать дальше его слоган: "Позитив на всю оставшуюся жизнь". Вы его сразу узнаете: яркий такой, с множеством разных уголков для кухонь разных стран, резными спинками у стульев, морем диванчиков и невысоких столов...
Здесь все равны, нет VIP-залов и перегородок - все, как на ладони. Количество подаваемых блюд постоянно меняется и пополняется, а устаревшие "направления" заменяются новыми, но не забываются окончательно - здесь нет места простою! Вид из огромных окон - лучший в городе, можно хоть весь день и всю ночь глядеть на прохожих и памятники архитектуры во всевозможных стилях и эпохах. А если хочется на воздух - то к вашим услугам огромная терраса. Там постоянно играет музыка - то джаз, то регги, то рок или даже классика, но только тогда, когда все устают после тяжелой недели.
Директор ресторана - предприимчивый Гюго, озорной малый со множеством связей и любовью к острым ощущениям и хорошим шуткам. Его делами заведует главбух Роб, выглядящий тем еще тихоней-трудягой, но тоже весельчак, только если после честно проделанной работы, которую не считает такой уж архибольшой (а она архигигантская, открою секрет).
Менеджером зала там Дон Кихот. Но вот тут никогда не ясно - то ли он охранник, который набьет лицо пьяному посетителю, то ли специалист по связям с общественностью, сутками напролет болтающий с посетителями. Ну и, конечно, как же без заботливого шефа кухни Дюмы! Именно он узнает новые рецепты новых блюд, раз в три месяца выезжая на пару с Доном в какую-нибудь экзотическую страну.
Вообще, интерьер "Альфы Позитивы" постоянно меняется, но вроде как и остается неизменным. Зато, там всегда есть множество свечей и разноцветных люстр. И цветы, много-много цветов, за которыми ухаживают Роб и Дюм и так любят посетители. По вечерам можно увидеть отдыхающего от трудов праведных, которые доделывает Роб, Гюго, распевающего хиты минувшего тысячелетия под громкий аккомпанемент баяна Дона. Каждые выходные в кафе какой-нибудь праздник, который начинает Гюго в честь молодоженов, а заканчивает Дон - дракой или договором на "продолжение банкета" в следующие выходные. А раз в месяц господин Дюма подходит к посетителям и интересуется - нравится ли им у них или нет. Пока мало человек сказали, что нет, но и они после этого оттуда не ушли.
Если двери ресторана закрываются, то закрывает их Роб - только ему здесь доверяют ключи от заведения. Происходит это поздней ночью, а открывается "Альфа Позитива" чуть позже рассвета - ведь праздник людям нужно дарить каждый день! 
Эй, турист, не устал еще от страны Соционики? Если нет, то продолжим - у нас есть еще четыре знаковых места для тебя!
После хорошего обеда в "Альфе" есть предложение отправиться... в театр. Да-да, вы не ослышались! Его название - Большой театр Беты.
читать дальшеСамое большое и высокое здание страны - этот театр. Внешне он похож на гигантскую крепость - вокруг него дугой обвевается река, он сам освещен белым сиянием в виде солнечных ламп и на его крыше, подпираемой множеством колонн, красуются горгульи и другие устрашающие существа.
Заходя внутрь, можно видеть великолепные ковровые дорожки для приемов знаменитых людей, с которыми здесь "на короткой ноге". Внутреннее убранство иногда вычурно и помпезно, а иногда строго и выдержано в богатстве, но со вкусом - смотря с какого угла смотреть.
Начинал этот театр с малого - с небольшой труппы стойких и желающих влияния людей. Теперь же он по праву называется Большим - его влияние на страну очень велико, хоть и не все следуют правилам влиятельных мира сего. А здесь правила и сила, применяемая для них, ценятся выше всего.
В театр захаживают все жители страны, но не все могут выдержать его напора. Как эмоционального, так и физического (просто нежелательных личностей оттуда явно попросят). Спектакли в театре проходят каждый день, благо сцена там непомерно огромная. Репетируют постоянно - утром сценки по Булгакову, дальше небольшая разминка по Чехову. Отрывок из Толстого или "проигрыш" любой войны и последующее тактическое обсуждение, кто должен выиграть, а кто - проиграть.
К вечеру в Большом театре Беты собирается как минимум половина страны - благо, сам театр размером с Ватикан. На первом этаже находится огромнейшая столовая с канделябрами и белыми скатертями - все в духе 19 века. Как только звенит звонок, все направляются в зал наблюдать очередной шедевр труппы и администрации театра.
Возглавляет его, конечно, господин Жуков. Бывший военный, знающий толк в шике и роскоши, он заведует всеми делами и связями и каждый день диктует, какую пьесу будет ставить труппа в конце этой недели.
Самым юным актером в труппе является Есенин - он такой милый и злой одновременно! Он любит выпить с новыми друзьями чайку в перерывах между игрой, и, конечно, столкнуть их лбами, когда они пытаются отобрать у него роль - ему так Жуков советует, его негласный наставник, который и определил его в театр "примой" труппы.
Перед выступлением по ковровой дорожке проходят гости, самый заметный из них - бывший "прима" труппы, господин Гамлет, еще больший специалист по связям, нежели Жуков. Он вышагивает ровно, дабы показаться всем во всей своей попмпезной и привычной актерской красе "старой закалки", хоть в душе и думает, чтобы поскорее уже сесть в кресло возле старого друга Жукова и насладиться новым спектаклем и его критикой. А вот этим уже займется Максим Горький - один из лучших ревизоров театров. Он - высший судья страны и, по совместительству, главный негласный критик всех постановок Большого. Все недочеты, недомолвки и несостыковки сюжета и сметы театра никогда не укроются от его проницательного взгляда. Он посещает постановки довольно редко, но умеет выбирать или самые лучшие, которые он критикует только в тот же день, или самые худшие, которые после его назидательно-приятельского разговора с Жуковым больше никогда не ставят в театре.
Большой Бетанский - законодатели моды и вкуса у жителей Соционики и театральных постановок всей страны, которые обожает посещать капризный, но одаренный талантом Гамлет. К тамошним пьесам иногда пишет сценарии Есенин; но только в тайне от Жукова, который хоть и поощряет самодеятельность, но воспринимает только свои сценарии из личного сейфа, куда складирует их строгий Горький, ценящий творческий потенциал новой "примы".
Под строгим и творческим руководством и великолепной координацией в купе с эмоциональным напором, театр является излюбленным местом для интеллектуального времяпрепровождения. Сегодняшнюю постановку пропускать ну никак нельзя - Есенин очень аккуратно будет играть Гамлета, принца Датского, а сам Гамлет будет хмыкать почти на каждом предложении, а после выбежит на сцену и доиграет все сам под громкий смех Жукова. Так по сценарию задумал Горький, и такой подход всегда вызывает и будет вызывать ажиотаж. 
(с)
Легкая наркомания от вашей Гречки.
@темы:
СоциоХьюмор